1. Незамедлительно сообщите о событии, имеющем признаки страхового случая в аварийные службы, МЧС или иные компетентные органы.
2. В течение 3-х рабочих дней известите АО «СОГАЗ» по телефону (812) 438-14-38 доб. 1322 или (812) 438-14-08 (в будние дни: пн.-чт.: с 9.00 до 18.00, пт.: с 9.00 до 16.45, сб, вск - выходные).
3. Сотрудник АО «СОГАЗ» в течение 3-х рабочих дней организует осмотр жилого помещения с составлением акта осмотра поврежденного имущества.
4. Отправьте в АО «СОГАЗ» на электронный адрес
1320@sogaz.ru все необходимые, надлежащим образом оформленные и отсканированные документы.
Перечень необходимых документов:
- Заявление о страховом возмещении по имуществу АО «СОГАЗ»;
- Документы, удостоверяющие личность (паспорт - 1 стр. и страница прописки);
- Документы, подтверждающие имущественный интерес Заявителя (договор найма, выписка из ЕГРН, и т.д.);
- Документы об уплате страховой премии (к примеру, чек за оплату счета за ЖКУ с включенной в него и оплаченной строкой «страхование») за срок страхования, в течение которого произошел страховой случай;
- Документы из компетентных органов, подтверждающие факт наступления события, имеющего признаки страхового случая, с указанием даты, причин и обстоятельств его возникновения, а также лиц, виновных в наступлении события, имеющего признаки страхового случая, если виновные имеются;
- Банковские реквизиты, заверенные подписью Заявителя (Перечень документов содержится в Полисе-оферте и Правилах страхования).
5. В течение 20-и рабочих дней получите возмещение.
Адрес Отдела Урегулирования Убытков АО «СОГАЗ»: г. СПб, площадь Растрелли, д. 2., литера А (вход со стороны Шпалерной ул.) Единый номер: 8-800-333-0-888