Включение начислений в единый платежный документ (ЕПД)
ЕПД – документ, который включает в себя информацию о взаиморасчетах клиента с организациями сферы ЖКХ, обслуживающими его дом (многоквартирный дом, индивидуальное жилое строение).
В настоящее время жители многих домов по-прежнему получают несколько квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг (электроснабжение, отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами, взнос на капитальный ремонт, услуги управляющих организаций).
АО «ЕИРЦ СПб» объединяет информацию об услугах разных поставщиков и региональных операторов в рамках ЕПД и выступает единым центром формирования, печати и доставки квитанций клиентам.
ЕПД от АО «ЕИРЦ СПб» соответствует требованиям Правил № 354 и Приказу Минстроя 43/пр от 26.01.2018.
Преимущества для организаций
Повышение собираемости платежей за ЖКУ – более 1,7 млн клиентов АО «ЕИРЦ СПб» оплачивают коммунальные услуги в Личном кабинете и мобильном приложении
Оптимизация расходов на организацию работы с клиентами – сокращение издержек на обеспечение начисления платы за ЖКУ, сопровождение биллинговых систем, аренду помещений для обслуживания клиентов, расходы на колл-центр, печать и доставку платежных документов
Исключение «двойных платежек» – ЕПД от АО «ЕИРЦ СПб» уникален по дизайну. Жители города доверяют нам уже более 25 лет
Преимущества для клиентов
Все начисления в одном платежном документе, – все услуги оплачиваются одной суммой, одним платежом
Концепция «единого окна» очного и дистанционного обслуживания клиентов по всем услугам, включенным в ЕПД
Использование единых данных для расчета по всем услугам ЖКУ, – как следствие, корректность и прозрачность расчетов
Единый центр приема письменных обращений клиентов
Развитая сеть Клиентских офисов «ЕИРЦ Санкт-Петербурга» с возможностью получения консультаций, а также оплаты услуг
Бескомиссионный сбор платежей в различных каналах «ЕИРЦ Санкт-Петербурга»
Оплата всех услуг в «один клик» в Личном кабинете или мобильном приложении
Клиентское расщепление платежа – клиент может самостоятельно указать сумму и внести платеж в оплату услуг конкретных поставщиков услуг
Оплата услуг через систему быстрых платежей – мгновенное перечисление, денежные средства не зависнут в обработке на выходные или праздничные дни
Подключение автоплатежа – настроить один раз и система сама будет списывать оплату вовремя
Электронный счет на почту – рассылка электронных счетов происходит раньше, чем бумажный счет оказывается в почтовом ящике
Начисление кешбэка – при оплате коммунальных услуг картой «МИР» клиенты получают кешбэк 1% без ограничений по сумме
Начисление кешбэка – при оплате коммунальных услуг по Единой карте петербуржца клиенты получают кешбэк 4% (но не более 300 рублей в месяц)
Защита персональных данных – все данные по начислениям доступны к просмотру только самому клиенту, поскольку платежный документ доставляется до потребителя в запечатанном конверте
Сервис «Обратный звонок», – дополнительная возможность получения консультаций в удобное для клиента время
Постоянно развивающиеся сервисы для клиентов, направленные на экономию времени клиента и повышение доверия сфере услуг ЖКХ на территории субъекта
Что входит в комплексное обслуживание
Ведение базы данных лицевых счетов Вашей организации
Расчет (начисление) и перерасчет стоимости предоставляемых услуг в соответствии с действующим законодательством
Начисление пеней
Учет поступивших платежей за услуги и пени
Расчет скидки потребителям, имеющим право на меры социальной поддержки
Формирование, печать и доставка ЕПД в сложенном формате («селф-мейлер») в почтовые ящики потребителей либо направление на email
Выгрузка информации на портал ГИС ЖКХ
Информационный обмен с органами социальной защиты для расчета денежной компенсации отдельным категориям граждан в порядке, установленном законодательством
Организация приема платежей, в том числе в каналах «ЕИРЦ Санкт-Петербурга» (клиентских офисах, платежных терминалах, Личном кабинете, мобильном приложении, сервисе без авторизации (виджете) на сайте)
Очное обслуживание клиентов в Клиентских офисах «ЕИРЦ Санкт-Петербурга»
Дистанционное обслуживание клиентов, в том числе посредством Контактного центра «ЕИРЦ Санкт-Петербурга», включая сервис «Обратный звонок»
Прием обращений, в том числе посредством сервиса на сайте «ЕИРЦ Санкт-Петербурга» (добавить гиперссылку на сервис), подготовка и направление ответов заявителям
Организация сбора и обработки платежей, в том числе в каналах «ЕИРЦ Санкт-Петербурга», включая фискализацию платежей (сбор платежей не включает оплату расходов кредитных организаций и платежных агентов, связанных с приемом платежей от клиентов)
Бескомиссионный прием платежей в каналах «ЕИРЦ Санкт-Петербурга»
Ежедневное перечисление принятых денежных средств в адрес поставщика услуг
Подключение потребителей к Личному кабинету и мобильному приложению «ЕИРЦ Санкт-Петербурга»
Доступ к Личному кабинету поставщика услуг для просмотра сведений и формирования аналитической отчетности о начислениях и оплатах в разрезе лицевых счетов, услуг, домов
Стоимость
Биллинг и клиентское обслуживание – 1,9% от суммы, начисленной потребителям, включая НДС
Прием платежей от населения в пользу поставщика услуги в каналах «ЕИРЦ Санкт-Петербурга»:
- 1,2 % от суммы платежей, принятых в клиентских офисах и платежных терминалах, включая НДС
- 2,4 % от суммы платежей, принятых в онлайн-каналах (в Личном кабинете, мобильном приложении, виджете на сайте, а также по разовым платежным поручениям, включая НДС