Напоминаем, что получить консультацию, а также оплатить электроэнергию и другие коммунальные услуги, передать показания счетчиков и пр. можно с помощью дистанционных сервисов – Личного кабинета, мобильного приложения «ЕИРЦ СПб/ПСК» (Google Play, AppStore), по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (ПН-СБ: 8.00-20.30) или заказать обратный звонок.
При посещении Клиентского зала обязательно предъявление документа, удостоверяющего личность, при необходимости, надлежащим образом оформленной доверенностью, а также документа, подтверждающего принадлежность гражданина к адресу (паспорт с отметкой о регистрации по адресу, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН, Ф7, Ф9). При заполнении полей «Адрес филиала Клиентского зала», «Район», «Населенный пункт» из предложенного перечня следует выбрать нужное.
На указанный Вами e-mail будет отправлен пин-код, его необходимо ввести на терминале электронной очереди в выбранном филиале Клиентского зала.