Общая информация

Общая информация

Цели, задачи

  • Реализация удобного платежного документа, включающего в себя начисления по всем поставщикам услуг в одной квитанции
  • Создание комфортной среды для потребителей и обеспечение прозрачности взаиморасчетов между жителями Санкт-Петербурга и ресурсоснабжающими организациями
  • Обеспечение возможности очного консультирования граждан Санкт-Петербурга по всем начислениям и услугам в «режиме одного окна» в современных клиентских офисах вне зависимости от района проживания
  • Создание новых сервисов для улучшения качества обслуживания клиентов
Цели, задачи

История

2023

9 января 2023 года начал свою работу новый «Единый информационно-расчётный центр Санкт-Петербурга», который создан путем присоединения АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство» к АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт».

2022

30 сентября 2022 подписан договор о реорганизации путем присоединения к АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство».

17 января 2022 года в рамках заседания Малого правительства был рассмотрен вопрос о создании Единого информационно-расчетного центра Санкт-Петербурга. В результате обсуждения Правительством Санкт-Петербурга было принято решение создать АО «ЕИРЦ СПб» путем реорганизации в форме присоединения к АО «Петроэлектросбыт» расчетного центра АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство», что позволит создать комфортную среду для потребителей и обеспечит прозрачность взаиморасчетов между жителями Санкт-Петербурга и ресурсоснабжающими организациями.

2020

В результате проведенной реорганизации с 31.12.2020 из АО «Петроэлектросбыт» выделено новое юридическое лицо АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», которому переданы функции по взаимодействию и обслуживанию населения в Санкт-Петербурге.

2018

В 2018 году совместно с Петербургской сбытовой компанией запущено мобильное приложение для бытовых потребителей, а уже в апреле 2020 года в Личном кабинете зарегистрирован миллионный пользователь.

2011

В августе 2011 на корпоративном сайте реализован сервис приема платежей без регистрации.

2010

С 12 августа 2010 года ПАО «Интер РАО» стало единственным акционером АО «Петербургская сбытовая компания», что можно считать вехой присоединения ЗАО «Петроэлектросбыт» к Группе компаний «Интер РАО». В 2010 году создан Личный кабинет для абонентов по электроэнергии.

2009

В 2009 году организована сеть платежных терминалов, не имеющих на тот момент аналогов в Санкт-Петербурге.

2005

С 2005 года ЗАО «Петроэлектросбыт» становится дочерней организацией АО «Петербургская сбытовая компания».

1995

В 1995 году создана собственная сеть универсальных центров приема платежей, удобно расположенных во всех районах города, в которых возможно внести платежи за электроэнергию, жилье и коммунальные услуги, городской и мобильный телефон, интернет, кабельное телевидение, детский сад, вневедомственную охрану и многое другое.

1994

Компания ЗАО «Петроэлектросбыт» была основана в 1994 году для работы с бытовыми и непромышленными потребителями электроэнергии.

Стандарты обслуживания клиентов
Наши усилия направлены на непрерывное улучшение качества услуг, оказываемых нашим клиентам (потребителям), а также увеличение надежности энергоснабжения. Поэтому мы заинтересованы во взаимовыгодном, долгосрочном и открытом сотрудничестве с Вами.

В случае возникновения претензий и жалоб на качество обслуживания представителями компании, а также для получения консультации по вопросам текущей операционной деятельности компании просим Вас связаться с нами по телефону (812) 679-22-22 (пн-сб с 8.00 до 20.30) или отправить сообщение в электронном виде.

Ваше обращение будет рассмотрено по существу, с соблюдением принципа конфиденциальности и, при необходимости, анонимности, и будут приняты необходимые меры.

Срок рассмотрения обращений регламентирован законодательством РФ и не превышает 30 календарных дней. В случае увеличения срока обработки обращения, Вы будете уведомлены об этом дополнительно.

Стандарт обслуживания клиентов
Обработка персональных данных
Руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Общество, как оператор персональных данных принимает следующие меры для обеспечения безопасности персональных данных:

1. Назначены лица, ответственные за организацию обработки персональных данных.

2. Разработан и утвержден комплект локальных нормативных актов, регламентирующих вопросы безопасности персональных данных, обрабатываемых Обществом.

3. Каждым сотрудником подписано Обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.

4. В помещениях организован пропускной режим с элементами системы контроля доступа, предотвращающий доступ в служебные помещения посторонних лиц, внутриобъектовый режим обеспечивается специализированным структурным подразделением.

5. Применяются организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных в соответствии с проектными решениями, разработанными лицензированной организацией.

6. Создано структурное подразделение, одной из функций которого является контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных в информационных системах персональных данных, имеются средства анализа защищенности информационных систем персональных данных.

7. Определены угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных. Проводится определение уровней защищенности персональных данных при их обработке в информационных системах, разработана «Модель угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных Общества».

8. Проведена оценка эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных путем аттестации информационной системы персональных данных на соответствие требованиям безопасности информации лицензированной организацией.

9. Осуществляется учет машинных носителей персональных данных.

10. В случае сбоя в информационной системе имеется возможность восстановления обрабатываемых персональных данных из резервных копий базы данных.

Положение об обработке персональных данных
Антимонопольный комплаенс
Принимая во внимание важность соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации и законодательства о закупках, корпоративных стандартов и стандартов ведения бизнеса, а также учитывая необходимость обеспечения соответствия деятельности Общества этическим принципам и корпоративным ценностям, которым следует контролирующее лицо Общества – ПАО «Интер РАО», Советом директоров Общества от «13» сентября 2021 года (протокол от 13.09.2021 № 2021-18) принято решение считать соблюдение Политики антимонопольного комплаенса ПАО «Интер РАО» одним из приоритетных направлений деятельности Общества. В соответствии с указанным решением Совета директоров Общество применяет в своей деятельности Политику антимонопольного комплаенса ПАО «Интер РАО».