НОВОСТИ

НОВОСТИ

«ЕИРЦ Петроэлектросбыт» расширяет возможности обслуживания маломобильных граждан
«ЕИРЦ Петроэлектросбыт» внедрил специализированную систему информирования и ориентирования инвалидов по зрению и других маломобильных групп с целью обеспечения безопасного, самостоятельного и комфортного передвижения в городской среде. Система уже установлена в клиентском зале центрального офиса и девяти центрах приема платежей. Решение реализовано на базе продукта «Говорящий город». Аналогичное оборудование уже действует на городском транспорте, светофорах, входах в метро, учреждениях культуры, поликлиниках, торговых центрах и других социально-значимых объектах Санкт-Петербурга. Механизм ориентирования инвалидов по зрению работает через радиотрансивер, передающий на специальные абонентские или мобильные устройства сообщения об объектах инфраструктуры. Около отделения «ЕИРЦ Петроэлектросбыта» пользователь будет проинформирован об особенностях подхода к объекту: наличие ступеней, пандусов, как открывается входная дверь, основные пути движения после входа. Также озвучивается название, адрес объекта и его режим работы. Чтобы точно определить местоположение входа, пользователю нужно просто нажать на кнопку своего устройства и ориентироваться на специальные звуковые сигналы. Дополнительно программой предусмотрена возможность вызвать сотрудника для оказания ситуационной помощи, что является альтернативой стандартной кнопки «Вызов», расположенной у входа в любой клиентский центр. Как отметил генеральный директор АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» Денис Шабарин: «При выборе локаций для внедрения системы «Говорящий город» мы ориентировались не только на частоту посещения центров приема платежей маломобильными гражданами, но и учитывали реальные пожелания горожан. Сегодня большинство отделений «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» оборудованы всей необходимой инфраструктурой для обслуживания маломобильных групп населения, позволяющей беспрепятственно посещать офисы платежной сети».
24 февраля 2021
Режим работы клиентских офисов 23 февраля и 8 марта 2021 года
Уважаемые петербуржцы! Обращаем Ваше внимание, что 23 февраля и 8 марта работают только центры, расположенные по адресам: ул. Бабушкина, д. 125 («Лента») 09.30 – 20.30 ул. Бухарестская, д. 69 («Лента») 09.30 – 20.30 ул. Вербная, д. 21А («Лента») 09.30 – 20.30 Выборгское ш., д. 11 («Лента») 09.30 – 20.30 наб. Обводного канала, д. 118 («Лента») 09.30 – 20.30 ул. Парашютная, д. 60А («Лента») 09.30 – 20.30 ул. Планерная, д. 17 («Лента») 09.30 – 20.30 пр. Богатырский, д. 13А («О’КЕЙ») 10.00 – 21.00 пр. Богатырский, д. 42 («О’КЕЙ») 10.00 – 21.00 пр. Заневский, д. 65 («О’КЕЙ») 10.00 – 21.00 пр. Космонавтов, д. 45 («О’КЕЙ») 10.00 – 21.00 пр. М. Жукова, д. 31, к. 1 («О’КЕЙ») 10.00 – 21.00 пр. Науки, д. 17 («О’КЕЙ») 10.00 – 21.00 ул. П. Германа, д. 2 («О’КЕЙ») 10.00 – 21.00 ул. Бухарестская, д. 89 («Перекресток») 09.30 – 20.30 ул. Карбышева, д. 9 («Перекресток») 09.30 – 20.30 пр. Ленинский, д. 94 («Перекресток») 09.00 – 20.00 пр. Науки, д. 23А («Перекресток») 09.00 – 20.00 пр. Просвещения, д. 74, к. 2 («Перекресток») 09.30 – 20.30 пр. Наставников, д. 24, к. 1 («Пятерочка») 09.30 – 20.30 ул. Стремянная, д. 21/5, лит. А («Olympic Plaza») 10.00 – 21.00 22, 24 февраля и 9 марта все центры работают в обычном режиме. 23 февраля и 8 марта все Клиентские залы и Контактный центр не работают. 22 февраля в обычном режиме работают Клиентские залы, расположенные по адресам: Комендантский пр., д. 11 09.30 – 20.30 Ленинский пр., д. 118 09.15 – 20.15 ул. Михайлова, д. 11 09.00 – 20.00 ул. Стремянная, 21/5, лит. А 10.00 – 20.45 20 февраля в режиме укороченного дня работают Клиентские залы, расположенные по адресам: г. Колпино, Финляндская ул., д.16 к. 1, лит. А г. Петергоф, Константиновская ул., д. 8 г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 16, лит. А 10.00 – 17.30 г. Кронштадт, пр. Ленина, д. 13А 10.00 – 18.00 ул. Подвойского, д. 16 пр. Славы, д. 43/49 10.30 – 18.00
2 февраля 2021
Петроэлектросбыт рекомендует своим клиентам использовать онлайн-сервисы
На сегодняшний день дистанционные каналы взаимодействия с Петроэлектросбытом являются самым удобным и безопасным каналом для решения рядовых операций. Совершить платеж за свет или в пользу других поставщиков, передать показания, заказать услуги можно через Личный кабинет, мобильное приложение, оплату на сайте без авторизации, а получить консультацию можно через колл-центр по телефонам: 8 (812) 679-22-22, 8 (812) 303-80-90.  Несмотря на то, что во всех клиентских представительствах Петроэлектросбыта соблюдается комплекс противоэпидемиологических мер для посетителей и сотрудников, рекомендуется посещать центры приема платежей Петроэлектросбыта только в исключительных случаях: - если отсутствует техническая возможность воспользоваться дистанционными каналами обслуживания; - есть срочная необходимость совершения оплаты в пользу компании, у которой отсутствуют онлайн-каналы приема платежей. На сегодня самым удобным сервисом для совершения оплаты за электроэнергию и другие услуги является объединенный Личный кабинет Петроэлектросбыта и Петербургской сбытовой компании. В нем можно оплатить счет за свет и объединенный платежный документ за свет и тепло от ГУП «ТЭК» без комиссии, легко передать показания, подписаться на электронный счет взамен бумажного, подключить автоплатеж. В сервисе также есть опция, позволяющая добавить в один аккаунт несколько абонентских номеров, что удобно пользователям, которые совершают оплату за себя, и, к примеру, за своих родственников. Также в кабинете доступна оплата в адрес услуг поставщиков - Ростелеком, Фонд капительного ремонта, ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» и ЕИРЦ Ленинградской области.
20 января 2021
С 1 января 2021 года закончилось действие моратория на отключение жилищно-коммунальных услуг за долги
На текущий момент истекло действие моратория на отключение жилищно-коммунальных услуг за долги населения, в том числе за неоплату электроэнергии. Данная мера поддержки населения была временно введена Постановлением Правительства от 02.04.2020 № 424, которое прекратило свое действие с начала этого года. По состоянию на 1 января 2021 года в Санкт-Петербурге 67,2 тысячи граждан имеют задолженность свыше 5 тысяч рублей перед АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», в Ленинградской области 19,3 тысячи потребителей имеют долг более 5 тысяч рублей перед АО «Петербургская сбытовая компания». Во избежание отключения ресурса данным абонентам необходимо в кратчайшие сроки погасить задолженность. Отключение электроснабжения – крайняя мера, на которую вынужден идти поставщик электроэнергии по отношению к злостным неплательщикам. Взысканию долгов в принудительном порядке всегда предшествует уведомительная работа. Для забывчивых потребителей ПСК и Петроэлектросбыт применяют комплекс информационно-предупредительных мер, в числе которых направление СМС и e-mail-уведомлений с просьбой внести оплату, живой и автоматический обзвон и пр. Простые напоминания о наличии задолженности и необходимости ее оплаты оказываются эффективными в 70% случаев. Оплатить электроэнергию без комиссии можно не выходя из дома – с помощью Личного кабинета для бытовых потребителей ikus.pesc.ru и мобильного приложения «ПСК/ПЭС» (в AppStore и GooglePlay).
14 января 2021

Контакты для СМИ

Рекламные услуги

Заявите о себе всему городу!
Рекламу, размещенную у нас, точно увидят все
Подробнее