НОВОСТИ

НОВОСТИ

О работе колл-центра по ЖКУ 31.03.2022
UPD: Работа колл-центра по услугам ЖКУ восстановлена (18:03 мск) Уважаемые потребители! По причине технического сбоя на стороне провайдера, предоставляющего каналы входящей и исходящей связи, консультации по услугам ЖКУ (тел. 303-80-90) временно недоступны. Контактный центр по услуге электроэнергия (тел. 679-22-22) и автоматическая передача показаний (тел. 679-22-11) остается доступен и работает в штатном режиме.  Приносим свои извинения за временные неудобства.
31 марта 2022
«ЕИРЦ Петроэлектросбыт» призывает подключить электронный счет!
Уважаемые потребители! Внесите свой вклад в бережное отношение к природе и подключите электронный счет! Сделать это можно в Личном кабинете или мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (в AppStore и Google Play). Для этого необходимо перейти в раздел «Абоненты и группы» и в способах получения счета выбрать пункт «Получать счета на e-mail». После подписки на электронный счёт платёжный документ будет мгновенно приходить на электронную почту и в личный кабинет. Ещё одно преимущество цифровой квитанции – на один e-mail можно оформить доставку счетов сразу по нескольким адресам. Получение и оплата электронных счетов через личный кабинет или мобильное приложение «ПСК/ПЭС» не только внесёт большой вклад в сохранение лесов нашей страны, но и позволит получать кешбэк при оплате картой «Мир»!
30 марта 2022
25 тысяч абонентов экономят время на оплате электроэнергии с помощью услуги «Автоплатеж»
25 тысяч абонентов АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» и АО «Петербургская сбытовая компания» подключили автоплатеж в Личном кабинете и мобильном приложении «ПСК/ПЭС». Услуга позволяет проводить оплату ЖКУ по расписанию в автоматическом режиме, помогая потребителям не забыть о повторяющихся платежах и экономить время на рутинных операциях. О каждом действии абонентам приходят СМС: что автоплатеж был подключен, за день до списания, о проведении автоплатежа. Подключить услугу можно самостоятельно в Личном кабинете для бытовых потребителей ikus.pesc.ru или в приложении «ПСК/ПЭС» (в AppStore и Google Play). Для этого в разделе «Автоплатежи» следует указать:  - дату первого автоматического платежа;  - банковскую карту (если не привязана ни одна карта, то в выпадающем списке необходимо выбрать пункт «Добавить карту»). Информация о карте указывается на защищённой платёжной странице банка, АО «ПСК» не хранит и не обрабатывает данные – для проведения операции поставщик электроэнергии обеспечивает запросы в процессинговый центр банка;  - максимальную сумму списания. Если сумма к оплате превысит указанный абонентом порог, то будет списана в заданных пределах. Услуга предоставляется бесплатно, при оплате электроэнергии через автоплатеж не взимается комиссия. При оплате счетов за другие услуги может взиматься комиссия в соответствии с Правилами приема платежей, информация об этом будет предоставлена абоненту. Подключив услугу «Автоплатеж», не забывайте своевременно передавать показания прибора учёта, так как в их отсутствии расчёт согласно действующему законодательству производится по среднему объёму потребления или по нормативу. Передавать показания удобно онлайн – в Личном кабинете и мобильном приложении «ПСК/ПЭС».  
30 марта 2022
О работе Личного кабинета
Уважаемые пользователи! По техническим причинам, в ночное время сайт «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» и Личный кабинет могут работать с перебоями. Приносим извинения за временные неудобства.
23 марта 2022
Режим работы клиентских офисов 23 февраля и 8 марта 2022 года
Уважаемые петербуржцы! Обращаем Ваше внимание, что 23 февраля и 8 марта работают только центры, расположенные по адресам: ул. Бабушкина, д. 125 («Лента») 09.30 – 20.30 ул. Бухарестская, д. 69 («Лента») 09.30 – 20.30 ул. Вербная, д. 21А («Лента») 09.30 – 20.30 Выборгское ш., д. 11 («Лента») 09.30 – 20.30 наб. Обводного канала, д. 118 («Лента») 09.30 – 20.30 ул. Парашютная, д. 60А («Лента») 09.30 – 20.30 ул. Планерная, д. 17 («Лента») 09.30 – 20.30 пр. Богатырский, д. 13А («О’КЕЙ») 10.00 – 21.00 пр. Богатырский, д. 42 («О’КЕЙ») 10.00 – 21.00 пр. Заневский, д. 65 («О’КЕЙ») 10.00 – 21.00 пр. Космонавтов, д. 45 («О’КЕЙ») 10.00 – 21.00 пр. М. Жукова, д. 31, к. 1 («О’КЕЙ») 10.00 – 21.00 пр. Науки, д. 17 («О’КЕЙ») 10.00 – 21.00 ул. П. Германа, д. 2 («О’КЕЙ») 10.00 – 21.00 ул. Бухарестская, д. 89 («Перекресток») 09.30 – 20.30 ул. Карбышева, д. 9 («Перекресток») 09.30 – 20.30 пр. Ленинский, д. 94 («Перекресток») 09.00 – 20.00 пр. Науки, д. 23А («Перекресток») 09.00 – 20.00 пр. Просвещения, д. 74, к. 2 («Перекресток») 09.30 – 20.30 пр. Наставников, д. 24, к. 1 («Пятерочка») 09.30 – 20.30 ул. Стремянная, д. 21/5, лит. А («Olympic Plaza») 10.00 – 21.00 22, 24 февраля, 7 и 9 марта все центры работают в обычном режиме. 23 февраля и 8 марта все Клиентские залы не работают. 22 февраля и 5 марта в режиме укороченного дня работают Клиентские залы, расположенные по адресам: Колпино, Финляндская ул., д.16 к. 1, лит. А Петергоф, Константиновская ул., д. 8 Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 16, лит. А 10.00 – 17.30 Кронштадт, пр. Ленина, д. 13А 10.30 – 18.00 6 и 7 марта не работают Клиентские залы, расположенные по адресам: - Колпино, Финляндская ул., д.16 к. 1, лит. А; - Петергоф, Константиновская ул., д. 8; - Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 16, лит. А; - Кронштадт, пр. Ленина, д. 13А. 7 марта Контактный центр работает с 11.00 до 20.30, центр приема платежей и Клиентский зал по адресу: ул. Михайлова, д. 11, работают с 11.00 до 20.00.
3 марта 2022
О проведении технических работ на сайте «ЕИРЦ Петроэлектросбыт»
Уважаемые потребители! В период с 01 марта 2022 года по 15 марта 2022 года по техническим причинам в ночное время могут наблюдаться перебои в работе личного кабинета клиента, виджетов онлайн-оплаты и мобильного приложения «ПСК/ПЭС» Приносим извинения за временные неудобства.
1 марта 2022
Центр на пр. Славы, д. 43 временно не работает
Центр на пр. Славы, д. 43 временно не работает. Оплатить счета вы можете в любом другом центре приема платежей, независимо от адреса регистрации. Ближайшие центры работают по адресам: - Будапештская ул., д. 11, пн - сб: 09.00 - 20.00, вс: выходной; - Бухарестская ул., д. 69, лит. А («Лента»), 09.30 - 20.30 без выходных; - Бухарестская ул., д. 89, лит. А («Перекресток»), 09.30 - 20.30 без выходных. Приносим извинения за доставленные неудобства!
25 февраля 2022
Закажите уборку в Петроэлектросбыте
В ЕИРЦ Петроэлектросбыт появилась возможность заказать клининговые услуги: генеральную уборку, поддерживающую уборку, уборку после ремонта, мытье окон, комплексное обслуживание офисных, складских, производственных помещений. Отмоем все помещения и поверхности. Уберем внутри шкафов и очистим бытовую технику изнутри. Отодвинем мебель и помоем в труднодоступных местах. Отчистим плитку и застарелые загрязнения паром. Заказ можно оформить в центрах приема платежей, клиентских залах или по телефону 303-80-90. С информацией можно ознакомиться здесь. Не является публичной офертой. Работы выполняются специализированной организацией.
21 февраля 2022
Жители 430 тыс. квартир Петербурга получат квитанции от «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» со строчкой «Обращение с ТКО»
В едином платежном документе за январь 2022 года у жителей  430 тыс. квартир Санкт-Петербурга появится новая строка «Обращение с ТКО» (твердые коммунальные отходы). Плата за обращение с ТКО начисляется АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» в соответствии с требованиями законодательства РФ и на основании договора с АО «Невский экологический оператор» на комплексное обслуживание потребителей, дома которых были переведены на прямые договоры. Остальным потребителям плата за обращение с ТКО будет включена в иные платежные документы за жилое помещение и коммунальные услуги. Все изменения также будут отражены в электронном Личном кабинете потребителя на сайте «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» и мобильном приложении «ПСК\ПЭС» (доступно в App Store и Google play). По вопросам начислений за услугу «обращение с ТКО», сформированным в ЕПД от «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», жители могут связаться по телефону горячей линии +7 (812) 303-80-90 или через форму обратной связи на сайте.
7 февраля 2022
Клиентский зал в Петергофе временно не работает
Уважаемые петербуржцы! С 7 по 14 февраля 2022 Клиентский зал по адресу: Петергоф, ул. Константиновская, д. 8, лит. А, не работает. Приносим извинения за доставленные неудобства.
7 февраля 2022
Клиентский зал на ул. Подвойского, д. 16 работать не будет
Уважаемые петербуржцы! 5 февраля клиентский зал по адресу: ул. Подвойского, д. 16, работать не будет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
4 февраля 2022
О начислениях за услугу «Обращение с ТКО»
АО «Невский экологический оператор»  информирует о том, что начиная с января 2022 года в квитанциях на оплату ЖКУ в разделе «Коммунальные услуги» отражено начисление за услугу «Обращение с ТКО». Новая строка появится в платежном документе от управляющей организации (может быть выставлен управляющей компанией, ТСЖ, ЖСК или привлекаемым ими расчетным центром, например, АО «ВЦКП Жилищное Хозяйство», ООО «Эллис» и пр.), либо от АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» - в случае, если ваш дом перешел на прямые договоры с региональным оператором.  Региональный оператор совместно с расчетными центрами провел работу по сверке абонентской базы. По техническим причинам по некоторым адресам возможно отсутствие строки «обращение с ТКО» в счетах за январь 2022 года. В таком случае начисление будет отражено в следующей квитанции, с доначислением за предыдущий расчетный период. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. По вопросам начислений за услугу «обращение с ТКО» жители могут связаться следующим способом: - по квитанциям, формируемым управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК, самостоятельно или с привлечением любых расчетных центров (за исключением «ЕИРЦ Петроэлектросбыт») необходимо обращаться по телефонам, указанным в квитанциях управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК; - по квитанциям, формируемым «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», по телефону горячей линии +7 (812) 303-80-90 или через форму обратной связи на сайте Организации.   Подробнее о деятельности Регионального оператора: https://spb-neo.ru/
4 февраля 2022
Об установлении комиссии при оплате в пользу ПАО «ТГК-1»
Согласно решению ПАО «ТГК-1», начиная с 1 февраля 2022 года с плательщика будет взиматься комиссия при оплате квитанций за тепловую энергию через отделения и сервисы АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт». Подробнее на сайте ПАО «ТГК-1»: https://www.tgc1.ru/clients/news/single/item/25944/.
1 февраля 2022
На базе «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» будет создан единый информационно-расчетный центр Санкт-Петербурга
17 января 2022 года в рамках заседания Малого правительства был рассмотрен вопрос о создании Единого информационно-расчетного центра Санкт-Петербурга. В результате обсуждения Правительством Санкт-Петербурга было принято решение создать «ЕИРЦ СПб» путем реорганизации в форме присоединения расчетного центра АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство» к АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт». Ответственным за процесс назначен Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга. Создание Единого информационного-расчетного центра Санкт-Петербурга (ЕИРЦ) позволит создать комфортную среду для потребителей и обеспечит прозрачность взаиморасчетов между жителями Санкт-Петербурга и ресурсоснабжающими организациями. В рамках создания нового ЕИРЦ также будет сформирован один универсальный платежный документ, включающий в себя начисления по всем поставщикам услуг в одной квитанции и обеспечена возможность очного консультирования граждан Санкт-Петербурга по всем начислениям и услугам в «режиме одного окна» в современных абонентских пунктах вне зависимости от района проживания.
18 января 2022
Режим работы в новогодние праздничные дни
Уважаемые потребители! В праздничные дни центры, клиентские залы и контактный центр «Петроэлектросбыт» будут работать в следующем режиме: 31 декабря 2021 года не работают; С 1 по 9 января 2022 года не работают; С 10 января 2022 года работают в обычном режиме. Передать показания счетчиков можно оператору по телефону (812) 679-22-11 с 9.00 до 21.00 (кроме 1, 2, 7 января 2022 года) или круглосуточно в автоматическом режиме по телефонам: (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22.
29 декабря 2021

Контакты для СМИ

Рекламные услуги

Заявите о себе всему городу!
Рекламу, размещенную у нас, точно увидят все
Подробнее