Способы и сроки внесения платы

Способы и сроки внесения платы

Как оплачивать коммунальные услуги?
Оплатить потребленные коммунальные и (или) прочие услуги, включенные в единый платежный документ, можно любым из способов, предусмотренных действующим законодательством, не позднее 20-го числа месяца следующего за оплачиваемым..

Обращаем Ваше внимание, что оплатить единый платежный документ можно как при наличии бумажного счета, так и без него следующими способами:

  • в Личном кабинете, в том числе с использованием подключенного «Автоплатежа»;
  • в мобильном приложении «ЕИРЦ СПб/ПСК» (доступно в AppStore, RuStore и Google Play);
  • на сайте компании в разделе «Оплата онлайн»;
  • в любом Клиентском офисе АО «ЕИРЦ СПб» независимо от района проживания;
  • через платежные терминалы АО «ЕИРЦ СПб»;
  • в коммерческих банках (за совершение банковской операции может удерживаться комиссия).
Можно ли (как) производить оплату электроэнергии через Интернет?
Для оплаты потребленной электроэнергии без комиссии через Интернет Вы можете воспользоваться сервисом «Оплата онлайн», Личным кабинетом или мобильным приложением «ЕИРЦ СПб/ПСК» (с использованием банковских карт Visa, Master Card и Мир);

Необходимые для безналичной оплаты электроэнергии реквизиты компании:
ИНН 7804678720;
р/счет: 40702810000000005464;
к/счет: 30101810800000000861;
банк АО «АБ «РОССИЯ» Санкт-Петербург;
получатель - АО «ЕИРЦ СПб»;
БИК 044030861;
КПП 780401001.

При этом для корректного учета оплаты в графе платежного поручения «Назначение платежа» обязательно должны быть указаны:
  • абонентский номер и адрес объекта электроснабжения;
  • даты оплачиваемого периода «от» – «до» и соответствующие им показания счетчика, в том числе в дневное и ночное время суток;
  • оплачиваемые расходы электроэнергии, потребленной в дневное и ночное время суток;
  • перечисляемая сумма.
За ошибки, допущенные при самостоятельном расчете сумм к оплате и заполнении платежных документов, ответственность несет плательщик.
Что делать, если не получается провести оплату через Личный кабинет? В чем может быть причина?
При возникновении данной ситуации клиенту необходимо проверить правильность вводимых характеристик карты на странице совершения платежа, параметры карты (срок действия, баланс и т.д.), а также соблюдение обязательных условий совершения транзакции согласно инструкции, размещенной под формой оплаты в Личном кабинете.

Сегодня к оплате принимаются пластиковые карты: VISA, MasterCard, МИР. Максимальная сумма одного платежа не более 15 000 руб.

Банк-эмитент карты может ставить ограничения на проведение платежей в Интернете. Уточните информацию в вашем банке.
Через какие еще системы оплаты можно провести платеж? Взимается ли процент при оплате? Насколько безопасны такие системы?
На сегодняшний день существует большое число различных платежных систем, позволяющих осуществлять оплату различных услуг. Оплату за потребленную электроэнергию бытовые потребители могут произвести одним из способов:
  • в Клиентских офисах «ЕИРЦ Санкт-Петербурга», как через кассы, так и через терминалы самообслуживания;
  • в отделениях ПАО «Сбербанк России», расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, как через кассы, так и терминалы самообслуживания*;
  • в отделениях ФГУП «Почта России», расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;
  • через предоставляемую рядом банков систему удаленного получения банковских услуг «Интернет-банк». Для получения информации о возможности и порядке подключения данного сервиса следует обращаться непосредственно в кредитное учреждение*.
Информацию о наличии возможности внесения платы за электроэнергию через ту или иную систему, размере комиссии (в случае ее взимания), предпринимаемых мерах безопасности в отношении каждой конкретной системы необходимо уточнять дополнительно (например, на сайте соответствующей компании).

*Компания АО «ЕИРЦ СПб» не гарантирует корректное и своевременное поступление платежей и показаний счетчиков при использовании сервисов банков: систем онлайн банкинга, автоплатежей, платежных терминалов, операционных касс и т.д., а также любых других сторонних сервисов. Для корректного и своевременного поступления платежей за электроэнергию рекомендуем пользоваться кассами, терминалами или сайтом компании.
Какие существуют мобильные приложения для оплаты счетов и передаче показаний счетчиков?
АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «ЕИРЦ СПб» разработали мобильное приложение для оплаты коммунальных услуг.

С помощью приложения можно оплачивать электроэнергию по нескольким объектам, передавать показания, отслеживать свою историю потребления, получать консультации специалистов компании. Также в приложении можно оплатить другие коммунальные услуги.

Приложение доступно в AppStore, RuStore и Google Play.
Куда обращаться, если счет через мобильный платеж (например, Qiwi-кошелек) был оплачен, а платеж не прошел, при этом деньги сняли? Что делать, если чек не сохранился?
Прежде всего, необходимо убедиться, что денежные средства не поступили в компанию АО «ЕИРЦ СПб» – в отдельных случаях процесс их перевода может занимать длительное время. Уточнить данную информацию можно в Клиентском офисе, где осуществляется информационно-справочное обслуживание, по телефону Контактного центра 679-22-22 или подав соответствующее заявление (лично, по почте, по электронной почте или через форму обратной связи на сайте компании).

В случае, если деньги так и не поступили, следует обращаться непосредственно в организацию, через которую совершался платеж. Как правило, порядок действий в подобных ситуациях размещен на официальном сайте соответствующей компании или в ином общедоступном месте.

При этом во избежание образования задолженности по оплате электроэнергии и начисления пени рекомендуется повторно совершить оплату иным доступным способом. В случае, если в дальнейшем «потерянный» платеж все же поступит, денежные средства в полном объеме будут учтены в последующих расчетах.