Прежде всего, необходимо убедиться, что денежные средства не поступили в компанию АО «ЕИРЦ СПб» – в отдельных случаях процесс их перевода может занимать длительное время. Уточнить данную информацию можно в
Клиентском офисе, где осуществляется информационно-справочное обслуживание, по телефону Контактного центра 679-22-22 или подав соответствующее заявление (лично, по почте, по электронной почте или через
форму обратной связи на сайте компании).
В случае, если деньги так и не поступили, следует обращаться непосредственно в организацию, через которую совершался платеж. Как правило, порядок действий в подобных ситуациях размещен на официальном сайте соответствующей компании или в ином общедоступном месте.
При этом во избежание образования задолженности по оплате электроэнергии и начисления пени рекомендуется повторно совершить оплату иным доступным способом. В случае, если в дальнейшем «потерянный» платеж все же поступит, денежные средства в полном объеме будут учтены в последующих расчетах.