Для отслеживания информации о платежах рекомендуем воспользоваться
Личным кабинетом.
Заявление на поиск платежа, если он не появился в Личном кабинете, стоит подавать не ранее чем через 5 рабочих дней после совершения платежа. Информация о платежах, совершенных через сторонние банки, становится доступной в Личном кабинете в течение нескольких дней.
Справочную информацию по платежам можно получить в одном из
Клиентских офисов «ЕИРЦ Санкт-Петербурга», либо по телефону Контактного центра 679-22-22 (пн-сб с 8:00 до 20:30).
Если платеж совершен через АО «ЕИРЦ СПб» (в Клиентском офисе, платежном терминале или на сайте компании), то для розыска платежа необходимо предоставить копию платежного документа (чека), выданного в результате совершения оплаты, либо указать следующие сведения:
- абонентский номер и адрес объекта энергоснабжения;
- точную сумму платежа;
- точную дату совершения платежа;
- номер или адрес Клиентского офиса (платежного терминала) «ЕИРЦ Санкт-Петербурга», где был совершен платеж;
- номер контрольно-кассовой машины или окна кассира-контролера (номер платежного терминала), где был совершен платеж.
Обществом также может быть предпринята попытка поиска платежа в случае предоставления копий платежных документов или вышеуказанных сведений о других оплатах, совершенных одновременно с разыскиваемым платежом.
Если платеж совершен через банк, то необходимо обратиться в банк и запросить документы, подтверждающие перевод денежных средств (например, выписку по счету, копию платежного поручения и пр.).
В случае, если денежные средства были перечислены банком в АО «ЕИРЦ СПб», то для розыска платежа следует запросить в банке копию соответствующего платежного поручения (не чека, подтверждающего оплату), либо письмо банка, где указаны данные о перечислении денежных средств в АО «ЕИРЦ СПб» (номер и дата платежного поручения, наименование банка получателя платежа, наименование и номер расчетного счета получателя, перечисленная сумма).