Розыск платежа

Розыск платежа

Какие документы нужно предоставить для розыска платежа за электроэнергию?
Для отслеживания информации о платежах рекомендуем воспользоваться Личным кабинетом.

Заявление на поиск платежа, если он не появился в Личном кабинете, стоит подавать не ранее чем через 5 рабочих дней после совершения платежа. Информация о платежах, совершенных через сторонние банки, становится доступной в Личном кабинете в течение нескольких дней.

Справочную информацию по платежам можно получить в одном из Клиентских офисов «ЕИРЦ Санкт-Петербурга», либо по телефону Контактного центра 679-22-22 (пн-сб с 8:00 до 20:30).

Если платеж совершен через АО «ЕИРЦ СПб» (в Клиентском офисе, платежном терминале или на сайте компании), то для розыска платежа необходимо предоставить копию платежного документа (чека), выданного в результате совершения оплаты, либо указать следующие сведения:

  • абонентский номер и адрес объекта энергоснабжения;
  • точную сумму платежа;
  • точную дату совершения платежа;
  • номер или адрес Клиентского офиса (платежного терминала) «ЕИРЦ Санкт-Петербурга», где был совершен платеж;
  • номер контрольно-кассовой машины или окна кассира-контролера (номер платежного терминала), где был совершен платеж.
Обществом также может быть предпринята попытка поиска платежа в случае предоставления копий платежных документов или вышеуказанных сведений о других оплатах, совершенных одновременно с разыскиваемым платежом.

Если платеж совершен через банк, то необходимо обратиться в банк и запросить документы, подтверждающие перевод денежных средств (например, выписку по счету, копию платежного поручения и пр.).

В случае, если денежные средства были перечислены банком в АО «ЕИРЦ СПб», то для розыска платежа следует запросить в банке копию соответствующего платежного поручения (не чека, подтверждающего оплату), либо письмо банка, где указаны данные о перечислении денежных средств в АО «ЕИРЦ СПб» (номер и дата платежного поручения, наименование банка получателя платежа, наименование и номер расчетного счета получателя, перечисленная сумма).
Какие документы нужно предоставить для розыска платежа за другие услуги?
Для розыска платежа за услуги сторонних организаций, совершенного в Клиентском офисе «ЕИРЦ Санкт-Петербурга» или через платежный терминал организации, необходимо предоставить копию платежного документа (чека), выданного в результате совершения оплаты, либо указать следующие сведения:

  • наименование организации-получателя платежа;
  • точную сумму платежа;
  • точную дату совершения платежа;
  • номер или адрес Клиентского офиса «ЕИРЦ Санкт-Петербурга», где был совершен платеж;
  • номер контрольно-кассовой машины или номер окна кассира-контролера, где был совершен платеж.
АО «ЕИРЦ СПб» также может быть предпринята попытка поиска платежа в случае предоставления копий платежных документов или вышеуказанных сведений о других оплатах, совершенных одновременно с разыскиваемым платежом.
Что делать, если денежные средства не поступили на счет?
Проверить поступление денежных средств на счет через некоторое время. Возможно, денежные средства, по техническим причинам, поступили на счет позже. Если все-таки денежных средств на счете нет, то необходимо обратиться к оператору связи с заявлением и копией чека об оплате.
Что делать, если выявлена ошибка в выборе поставщика (провайдера, оператора связи) услуги?
Необходимо обратиться к тому поставщику (провайдеру, оператору связи) услуги, в адрес которого была произведена оплата.
Что делать, если выявлена ошибка в номере телефона/номере лицевого счета?
Необходимо обратиться к оператору связи с заявлением и копией чека об оплате.
Что делать, если поставщик (провайдер, оператор связи) просит подтверждение платежа?
Необходимо написать заявление в АО «ЕИРЦ СПб» и приложить необходимые документы. См. п. «Какие документы необходимо предоставить для розыска платежа за другие услуги».
Что делать, если я потерял чек об оплате или чек об оплате стал нечитаем?
Необходимо написать заявление в АО «ЕИРЦ СПб» и приложить необходимые документы. См. п. «Какие документы необходимо предоставить для розыска платежа за другие услуги». Полученный от АО «ЕИРЦ СПб» ответ на заявление является официальным подтверждением оплаты.
Что делать, если в платежный терминал купюра(ы) была(и) вставлена(ы), а чек об оплате не выдан, или выдан не на ту сумму денежных средств, которая была внесена в платежный терминал?
Необходимо написать заявление в АО «ЕИРЦ СПб» и приложить необходимые документы. См. п. «Какие документы необходимо предоставить для розыска платежа за другие услуги». В заявлении обязательно указать поставщика (провайдера, оператора) услуги и номер телефона/лицевого счета, которые были набраны, а также указать сумму, внесенную в платежный терминал. В заявлении необходимо также указать, что делать в дальнейшем с обнаруженными денежными средствами – зачислить на тот же лицевой счет или получить наличными в центральном офисе АО «ЕИРЦ СПб».
Что делать, если в платежный терминал купюра(ы) или банковская карта были вставлены в технологическое отверстие, не предназначенное для данной операции?
Необходимо написать заявление в АО «ЕИРЦ СПб». В заявлении обязательно указать сумму, внесенную в платежный терминал, или реквизиты банковской карты. В заявлении необходимо также указать, что делать в дальнейшем с обнаруженными денежными средствами/банковской картой.
Сайт использует cookie