Работа Личного кабинета

Работа Личного кабинета

Не приходит подтверждение адреса электронной почты.
Прежде всего следует проверить корректность указанного адреса электронной почты. Если адрес указан верно, нужно проверить папку СПАМ в почтовом ящике.

В противном случае для решения вопроса следует обратиться в АО «ЕИРЦ СПб».
Нет возможности зайти в Личный кабинет (не принимает логин/пароль и т.п.).
Проверьте правильность вводимых логина и пароля, язык ввода, проверьте, не включен ли режим «Caps Lock».
Как изменить номер телефона, указанный при регистрации
Для изменения номера телефона необходимо:

  • перейти в раздел «Профиль» (кнопка с Вашими инициалами в левом верхнем углу кабинета);
  • нажать на иконку «Карандаш» напротив номера телефона;
  • ввести новый номер телефона;
  • нажать на галочку;
  • ввести код подтверждения, отправленный в СМС сообщении на новый номер телефона.
Обратите внимание, что без кода подтверждения из СМС смена номера телефона невозможна.
Как изменить пароль учётной записи?
Для того чтобы изменить пароль учётной записи необходимо нажать на кнопку «Изменить пароль» в нижней части страницы «Профиль», после чего на открывшейся форме указать следующие данные:

  • в поле «Старый пароль» указать текущий пароль от учётной записи;
  • в поле «Новый пароль» указать новый пароль от учётной записи;
  • в поле «Новый пароль ещё раз» повторить новый пароль от учётной записи.
Смена пароля произойдёт после нажатия на кнопку «Сохранить».
Выдается сообщение о зашифрованном соединении, что делать?
Работа в Личном кабинете осуществляется через зашифрованное соединение, поэтому рекомендуем добавить адрес Личного кабинета в зону «надежные сайты» Вашего браузера с установкой «низкого» уровня безопасности для этой зоны.
Выдается сообщение о несовместимости с используемой версией Internet Explorer, что делать?
Для корректной работы установите Internet Explorer не ниже 7 версии или отключите режим совместимости.
При попытке войти в Личный кабинет отображается белое поле.
При возникновении данной ситуации необходимо воспользоваться другим браузером, либо обратиться к сотрудникам АО «ЕИРЦ СПб» через виртуальную приемную на сайте компании или любым другим способом, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Как заявлять показания?
Для регистрации текущих показаний перейдите в раздел «Показания» и выполните следующие действия:

  • для однотарифного прибора учета в поле «Круглосуточные» укажите заявленные показания прибора учета;
  • для двухтарифного прибора учета в поле «День» укажите заявленные дневные показания, в поле «Ночь» укажите заявленные ночные показания. После занесения показаний нажмите кнопку «Передать показания».
При успешном сохранении введенные значения отобразятся в разделе «Показания».

Передать показания можно также в мобильном приложении «ЕИРЦ СПб/ПСК» (доступно в AppStore, RuStore и Google Play).
Если я ошибся при заявлении показаний?
Изменить заявленные показания счетчиков можно только в текущем месяце. Достаточно внести верные данные в блоке «Показания».

Если ошибочные показания счетчиков были заявлены в предыдущие периоды, то для их корректировки обратитесь к специалисту Контактного центра или Клиентского офиса.
Почему заявленные показания не были учтены при расчете?
Показания счетчиков рекомендуется заявлять до 25 числа (включительно) текущего месяца (п.31 Правил РФ № 354). В случае отсутствия сведений о показаниях приборов учета, в том числе, если показания за текущий месяц переданы после 25 числа, объем потребленной коммунальной услуги определяется расчетным методом в соответствии с законодательством РФ (п. 59 Правил № 354). После сообщения потребителем показаний перерасчет будет выполнен и его результаты будут отражены в следующем счете.

Также показания могут не учитываться:

  • если заявленные показания не прошли автоматическую проверку корректности (например, меньше заявленных в предыдущем месяце);
  • если показания, заявленные потребителем, не соотносятся с зафиксированными контролером при посещении;
  • если по адресу зафиксировано нарушение учета.
У меня установлен «умный» счетчик, не могу заявить показания
Потребителям, у которых установлены приборы учета, подключенные к интеллектуальной системе (ИСУ), нет необходимости заявлять показания. В Личном кабинете такого клиента высвечивается информация «Показания передаются в автоматическом режиме».
Через какое время показания отобразятся в Личном кабинете?
Как правило, показания отображаются в Личном кабинете в течение нескольких минут.
Какие банковские карты принимаются к оплате через Личный кабинет?
Сервис оплаты электроэнергии через сайт компании доступен абонентам АО «ЕИРЦ СПб» - держателям банковских карт Visa, Master Card и МИР.
Почему не открывается счет?
Для просмотра счета на компьютере пользователя должна быть установлена программа для просмотра pdf-файлов, например, Adobe Reader.
Через какое время в Личном кабинете будет отображена совершенная оплата?
При совершении оплаты по единому лицевому счету через платежные сервисы «ЕИРЦ СПб» сумма начислений за период (текущая задолженность) в Личном кабинете меняется с учетом внесенных денежных средств после обработки платежа (3-5 дней). Это распространяется на все услуги, кроме взносов на капитальный ремонт.
Рассылка информационных/рекламных сообщений
Компания осуществляет рассылку сообщений двух типов:
  • информационные сообщения, связанные с энергоснабжением потребителя, распространение которых является обязательным для гарантирующего поставщика в силу закона или договора, а также объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а именно направленные на информирование потребителя о задолженности, об ограничениях энергоснабжения по адресу потребителя, о работоспособности вашего прибора учета, о сроках и порядке передачи показаний, о тарифах, о порядке и формах оплаты коммунальных услуг, о способах экономии энергетических ресурсов и повышения энергетической эффективности их использования и другая информация);
  • рекламные сообщения (информация об акциях, специальных предложениях на коммерческие услуги и пр.).
Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Вы имеете право отказаться от получения информационных/рекламных сообщений, направив письмо на почтовый адрес компании: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, лит. Б, пом. 22Н. В письме необходимо указать номер лицевого счета, причину отписки от сообщений (по желанию), канал, по которому вы не хотите получать сообщения (SMS, email), а также контактную информацию (ФИО, номер телефона, e-mail). Обращаем Ваше внимание, что АО «ЕИРЦ СПб» не вправе прекратить направление информации, доведение которой является обязательным в силу закона или договора.