Информационно-справочное обслуживание

Информационно-справочное обслуживание

Как связаться с компанией для получения справочной информации и консультации специалистов?
Для получения справочной информации можно:

Сообщить показания прибора учета можно:

  • в мобильном приложении «ЕИРЦ СПб/ПСК» (доступно в App Store и Google Play);
  • в Личном кабинете на сайте eirc.spb.ru;
  • при совершении онлайн оплаты на сайте eirc.spb.ru;
  • при оплате через платежные терминалы «ЕИРЦ Санкт-Петербурга»;
  • кассиру-контролеру в любом из Клиентском офисе «ЕИРЦ Санкт-Петербурга» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
  • сотруднику, осуществляющему информационно-справочное обслуживание;
  • по телефону (812) 679-22-22 в автоматическом режиме круглосуточно или через оператора с 8:00 до 20:30 (понедельник-суббота);
Для приема обращений клиентов в электронной форме используется форма «Отправить сообщение».
Проблемы при попытке дозвониться в Контактный центр.
Контактный центр АО «ЕИРЦ СПб» (812) 679-22-22 работает с 8.00 до 20.30 ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней, в многоканальном режиме, что позволяет обслуживать большое число клиентов. В случае превышения возможностей линии по приему телефонных обращений, поступившие звонки фиксируются и принимаются в порядке очередности по мере освобождения операторов. Во время ожидания клиентам предлагается для прослушивания актуальная информация по вопросам учета и оплаты услуг.

Если у клиента нет возможности ожидать на линии соединения с оператором, можно заказать обратный звонок.

Сообщить показания прибора учета можно:

  • в мобильном приложении «ЕИРЦ СПб/ПСК» (доступно в App Store и Google Play);
  • в Личном кабинете на сайте eirc.spb.ru;
  • при совершении онлайн оплаты на сайте eirc.spb.ru;
  • при оплате через платежные терминалы «ЕИРЦ Санкт-Петербурга»;
  • кассиру-контролеру в любом из Клиентском офисе «ЕИРЦ Санкт-Петербурга» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
  • сотруднику, осуществляющему информационно-справочное обслуживание;
  • по телефону (812) 679-22-22 в автоматическом режиме круглосуточно или через оператора с 8:00 до 20:30 (понедельник-суббота).
В Контактном центре дали неполный/некорректный ответ. Как можно его уточнить?
При необходимости операторы Контактного центра, не прерывая связи с абонентом, связываются с профильным отделом компании и получают дополнительные разъяснения для предоставления клиенту максимально подробной и точной информации.

Если консультация сотрудника Контактного центра все же не удовлетворила клиента, он может получить дополнительные разъяснения в Клиентских офисах, осуществляющих информационно-справочное обслуживание компании, или направить свое обращение через форму «Отправить сообщение» на сайте компании или оставить письменное заявление в любом Клиентском офисе, либо направить его по почте по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, лит. Б, по факсу: (812) 303-97-10.
Какой график работы у служб, осуществляющих информационно-справочное обслуживание потребителей? Как можно решить проблему, если Контактный центр и Клиентские офисы не работают?
Контактный центр АО «ЕИРЦ СПб» (812) 679-22-22 работает с 8:00 до 20:30 ежедневно, кроме воскресенья, в многоканальном режиме.

Режим работы Клиентского зала.

Подать обращение на официальном сайте АО «ЕИРЦ СПб» и по факсу можно круглосуточно в любой день недели. В рабочее время компании обращение будет обработано, зарегистрировано и передано в профильное подразделение для решения проблемы клиента.