Поверка счетчиков воды на дому – 800 ₽

Стандарт

Методика поверки по ГОСТ

Удобно

Если счетчик не прошел поверку, его можно сразу заменить

Документация

Внесение результата в ФГИС «АРШИН»

Гарантия качества

Аккредитованные метрологи

Об услуге

Поверка счетчиков — это комплекс мероприятий с использованием специального измерительного оборудования, который позволяет подтвердить соответствие водомера метрологическим параметрам.

По истечении межповерочного интервала (4-6лет для счетчиков холодной воды, 6 лет для счетчиков горячей воды) счетчик необходимо поверить или заменить на новый, иначе он будет считаться неисправным, что может привести к росту расходов на потребление холодной и горячей воды. Ответственность за исправную работу счетчика воды, в соответствии с Постановлением Правительства №354, несет лично владелец квартиры (дома или другого помещения).

Как все работает?

1

Выезд специалиста

С необходимыми документами и оборудованием

2

Поверка

Опробование, проверка порога чувствительности, герметичности, определение погрешности

3

Ввод в эксплуатацию

Обратиться к поставщику услуги или в Управляющую компанию. Узнать как

Частые вопросы

Что такое поверка счетчиков?
Совокупность операций, выполненных с целью подтверждения соответствия средства измерения метрологическим характеристикам. Проверка точности передаваемых показаний счетчика.
Кто имеет право выполнять поверку счетчиков?
В соответствии с ГОСТ Р 8.1012-2022 поверку счетчиков воды проводят юридические лица или индивидуальные предприниматели, аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на право проведения поверки средств измерений с соответствующей областью аккредитации.
Как проверить, имеет ли право компания/индивидуальный предприниматель выполнять поверку. И какой документ подтверждает это?
Легитимность аккредитованного лица можно проверить на сайте Росаккредитации fsa.gov.ru в реестре аккредитованных лиц. На этом сайте можно проверить статус компании и наличие у нее действующего аттестата аккредитации.
Как узнать дату проведения очередной поверки моего счетчика?
Дату проведения периодической поверки своего прибора учёта (ПУ) можно узнать, обратившись к паспорту на данный ПУ. Там указана дата первичной поверки и периодичность её повторения.
Кто должен следить за сроками проведения периодической поверки?
Только собственник ПУ должен контролировать сроки проведения периодической поверки. Информацией о сроках поверки обладают собственник и Управляющая компания/ТСЖ/ЖСК/ЖК и т.д.
Что происходит, когда просрочена дата поверки ИПУ воды? Что в этом случае делать?
При наступлении срока периодической поверки прибор учета признается ненадлежащим, а задачей собственника является подтвердить его правильную работу или заменить. Решается данная задача тремя способами:
1. Поверка счетчика без демонтажа
2. Поверка с демонтажем с места установки (стационарный стенд)
3. Замена счетчика на новый.
Собственник принимает решение, какой вариант ему больше подходит в конкретном случае.
Можно ли поверить счетчик раньше времени, указанного в паспорте?
Да, можно. Если у Вас закрались сомнения в правильности работы вашего ПУ потребления воды, вы имеете право провести внеочередную поверку, чтобы убедиться, работает ли ваш ИПУ в пределах допустимых значений или нет.
Что делать после поверки/замены/установки счетчика холодной воды?
После поверки (замены/установки) счетчика его в обязательном порядке необходимо ввести в эксплуатацию. Для этого следует обратиться к исполнителю коммунальных услуг: в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (если у вас прямой договор) или в свою управляющую компанию или ТСЖ (если прямого договора нет).

Оформить заявку в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», на основании которой будет выдан документ, подтверждающий ввод прибора учета в эксплуатацию, можно через специальную форму или по телефону (812) 305-09-09. Порядок обращения в УК/ТСЖ, обслуживающий ваш дом, необходимо уточнять непосредственно в УК/ТСЖ.

Когда вы получите Акт ввода прибора учета в эксплуатацию, его необходимо предоставить в АО «ЕИРЦ СПб» одним из следующих способов:

  • направить через форму обратной связи (выбрать «Белая квитанция», далее раздел «Вопросы по другим ЖКУ», тема «Индивидуальные приборы учета», подтема «Принять к расчету прибор учета холодной/горячей воды и тепловой энергии»;
  • лично через любой Клиентский офис;
  • по почте на адрес: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11Б.
На основании предоставленного Вами документа сведения о счетчике будут внесены в информационно-справочную систему АО «ЕИРЦ СПб».

ВАЖНО! Обращаем внимание на то, что исполнитель коммунальных услуг ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» в рамках информационного обмена на ежемесячной основе предоставляет в АО «ЕИРЦ СПб» сведения о введенных в эксплуатацию и принятых к расчетам приборах учета холодной воды, которые вносятся в систему компании, и обращение потребителя в АО «ЕИРЦ СПб» при этом не требуется. В этой связи, АО «ЕИРЦ СПб» убедительно просит Вас дождаться очередного счета и, в случае отсутствия данных о счетчике (-ах), при необходимости предоставить Акт ввода от данного исполнителя коммунальной услуги в АО «ЕИРЦ СПб» любым удобным для Вас способом.
Что делать после поверки/замены/установки счетчика горячей воды?
После поверки (замены/установки) счетчика его в обязательном порядке необходимо ввести в эксплуатацию. Для этого следует обратиться к исполнителю коммунальных услуг: в ГУП «ТЭК СПб», ПАО «ТГК-1», иную теплоснабжающую организацию (если у вас прямой договор) или в свою управляющую компанию или ТСЖ (если прямого договора нет).

Оформить заявку в ГУП «ТЭК СПб», на основании которой будет выдан документ, подтверждающий ввод прибора учета в эксплуатацию, можно по электронной почте plomba@gptek.spb.ru или через онлайн-чат на сайте gptek.spb.ru (в нижнем правом углу экрана анимированный вентиль). Порядок обращения в управляющую организацию, обслуживающую Ваш дом, необходимо уточнять непосредственно в УК/ТСЖ.

Когда вы получите Акт ввода прибора учета в эксплуатацию, его необходимо предоставить в АО «ЕИРЦ СПб» одним из следующих способов:

  • направить через форму обратной связи (выбрать «Белая квитанцию», далее раздел «Вопросы по другим ЖКУ», тема «Индивидуальные приборы учета», подтема «Принять к расчету прибор учета холодной/горячей воды и тепловой энергии»;
  • лично через любой Клиентский офис;
  • по почте на адрес: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11Б.
На основании предоставленного Вами документа сведения о счетчике будут внесены в информационно-справочную систему АО «ЕИРЦ СПб».

ВАЖНО! Обращаем внимание на то, что исполнитель коммунальных услуг ГУП «ТЭК СПб» в рамках информационного обмена на ежемесячной основе предоставляет в АО «ЕИРЦ СПб» сведения о введенных в эксплуатацию и принятых к расчетам приборах учета горячей воды и тепловой энергии, которые вносятся в систему компании, и обращение потребителя в АО «ЕИРЦ СПб» при этом не требуется. В этой связи, АО «ЕИРЦ СПб» убедительно просит Вас дождаться очередного счета и, в случае отсутствия данных о счетчике (-ах), при необходимости предоставить Акт ввода от данного исполнителя коммунальной услуги в АО «ЕИРЦ СПб» любым удобным для Вас способом.

Оформить заявку на поверку счетчика воды

Позвоните нам по телефону
(812) 679-22-22 или оставьте заявку, и специалист перезвонит вам в ближайшее время

Данная форма предназначена для оформления заявки на поверку счетчиков воды. Для заказа услуги замены или установки счетчиков воды воспользуйтесь формой. По остальным вопросам рекомендуем воспользоваться сервисом «Отправить сообщение»

Если нужна опломбировка счетчика

Вас может заинтересовать

Замена счетчика воды
Счетчик входит в стоимость
1 950 ₽
Замена счетчика воды
Счетчик клиента
от 1 100 ₽
Поверка счетчика тепла
«Под ключ», всего за 8-10 дней
3 400 ₽
Сайт использует cookie