Поверка счетчика тепла - 3400 ₽

Быстро

Всего за 8-10 дней

Замена батарейки
Элемент питания рассчитан на 6-7 лет, а срок поверки счетчика 4-6 лет. Если при поверке не заменить батарейку, через 1-2 года счетчик придется менять. Услуга дополнительная, в стоимость поверки счетчика не входит.

продлит срок службы

Документация

Внесение результата в ФГИС «АРШИН»

Гарантия качества

Аккредитованные метрологи

Об услуге

Поверка теплосчетчиков — это комплекс мероприятий с использованием специального измерительного оборудования в метрологической лаборатории, который позволяет подтвердить соответствие теплосчетчика эталонным параметрам.

По истечении межповерочного интервала (4-6 лет) счетчик необходимо поверить или заменить на новый, иначе счетчик будет считаться неисправным, что может привести к росту расходов на отопление жилья примерно на 30%.

Ответственность за исправность счетчика, в соответствии с Постановлением Правительства №354, несет лично владелец квартиры (дома или другого помещения).

Как все работает?

1

Снятие счетчика

Выезд специалиста с необходимыми документами и оборудованием

2

Установка заглушки

На радиатор отопления

3

Поверка

Доставка счетчика в лабораторию для поверки

4

Установка и внесение в реестр

Специалист приедет с вашим счетчиком, установит его и внесет данные в Росреестр ФГИС «АРШИН»

Частые вопросы

Как осуществляется доступ в помещение, где расположены приборы учета тепла?
Доступ в помещение, где расположены приборы учёта тепловой энергии, должны предоставить представители управляющей компании, в чьем ведении находится помещение с установленными приборами.
Как происходит распломбировка?
Распломбировка осуществляется представителями управляющей компании по предварительной договорённости, с составлением акта, в котором указываются показания на индивидуальном приборе учёта на момент демонтажа.
Как узнать дату проведения очередной поверки моего счетчика?
Дату проведения периодической поверки своего прибора учета (ПУ) можно узнать, обратившись к паспорту на данный ПУ. Там указана дата первичной поверки и периодичность ее повторения.
Кто пломбирует счетчик?
Как правило, пломбировка осуществляется представителями управляющей компании. Таким образом, гарантируется правильность установки индивидуального прибора учёта и осуществляется дальнейший ввод в эксплуатацию данного прибора. В завершение оказания услуги составляются необходимые документы для бухгалтерии (акт ввода в эксплуатацию).
Может ли специалист, выполняющий установку счетчика после поверки, опломбировать счетчик?
Как правило, пломбировка осуществляется представителями управляющей компании. Таким образом, гарантируется правильность установки индивидуального прибора учёта и осуществляется дальнейший ввод в эксплуатацию данного прибора. В завершение оказания услуги составляются необходимые документы для бухгалтерии (акт ввода в эксплуатацию).
Что делать, если у собственника (заказчика) нет доступа в помещение, где расположены счетчики?
Эту проблему наш специалист может решить самостоятельно, связавшись с вашей управляющей компанией.
Поверку каких моделей счетчиков можно заказать?
Наши представители осуществляют проверку всех приборов тепловой энергии, обозначенных в реестре средств измерений РФ.
Продолжительность поверки счетчика тепла
Сроки выполнения процедуры поверки Вашего прибора учёта тепла составляют от 5 до 8 рабочих дней.
Сколько времени займет демонтаж счетчика?
Как правило, демонтаж прибора учёта тепла с заполнением всех необходимых документов занимает 15-20 минут.
Нужно ли присутствие представителя управляющей компании при снятии счетчика?
Представитель управляющей компаний должен присутствовать при демонтаже прибора учёта, поскольку только он может нарушать целостность пломбы, установленной ранее, составив при этом необходимый акт.
Должен ли присутствовать представитель управляющей компании при установке счетчика?
Да, должен. Поскольку он вводит прибор учёта в эксплуатацию соответствующим актом, опломбировав его и зафиксировав показания на момент принятия к использованию.
Какие документы останутся у заказчика после демонтажа счетчика?
Договор сторон, акт демонтажа и кассовый чек.
Какие документы передаются заказчику после поверки счетчика?
Согласно требованиям действующего законодательства РФ, после поверки клиент получает на руки: при положительном результате - свидетельство о проверке, при отрицательном-извещение о непригодности. Договор выполненных работ, акт монтажа прибора.
Что нужно для заказа поверки прибора учета тепла через ЕИРЦ Санкт-Петербурга?
Заполнить заявку:
- на сайте
- через оператора контактного центра
- в любом центре приема платежей
Что происходит после оформления заявки?
В течение 3-х рабочих дней по телефону, указанному в заявке, с Вами свяжется специалист для согласования даты и времени выполнения работ.
В какой момент происходит оплата и каким способом?
Оплата осуществляется при демонтаже прибора после заключения договора сторонами. Форма оплаты: наличными или безналичный расчет.
Когда необходимо менять батарейку в счетчике, и что происходит, если она «садится»?
Как правило, сроки эксплуатации батареи прописываются в паспорте, но они могут зависеть от многих факторов, таких, как температура в помещении, где установлены приборы, качество батареи, условия эксплуатации и т.д. Специалисты рекомендуют менять батарейку ранее установленных заводом-изготовителем сроков (в паспорте ИПУ). При полном истощении батареи счётчик просто перестаёт работать и не считывает показания. Большинство изготовителей заявляют 4+2 и 6+2, но это приблизительный расчёт.
Как узнать о состоянии батарейки и кто должен это отслеживать?
Следить за техническим состоянием прибора учёта должен собственник. На большей доле приборов не предусмотрено наличие идентификатора зарядки.
Что делать после поверки/замены/установки счетчика тепловой энергии?
После поверки (замены/установки) счетчика его в обязательном порядке необходимо ввести в эксплуатацию. Для этого следует обратиться к исполнителю коммунальных услуг: в ГУП «ТЭК СПб», ПАО «ТГК-1», иную теплоснабжающую организацию (если у вас прямой договор) или в свою управляющую компанию или ТСЖ (если прямого договора нет).

Оформить заявку в ГУП «ТЭК СПб», на основании которой будет выдан документ, подтверждающий ввод прибора учета в эксплуатацию, можно по электронной почте plomba@gptek.spb.ru или через онлайн-чат на сайте gptek.spb.ru (в нижнем правом углу экрана анимированный вентиль). Порядок обращения в управляющую организацию, обслуживающую Ваш дом, необходимо уточнять непосредственно в УК/ТСЖ.

Когда вы получите Акт ввода прибора учета в эксплуатацию, его необходимо предоставить в АО «ЕИРЦ СПб» одним из следующих способов:

  • направить через форму обратной связи (выбрать «Белая квитанцию», далее раздел «Вопросы по другим ЖКУ», тема «Индивидуальные приборы учета», подтема «Принять к расчету прибор учета холодной/горячей воды и тепловой энергии»);
  • лично через любой Клиентский офис;
  • по почте на адрес: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11Б.
. На основании предоставленного Вами документа сведения о счетчике будут внесены в информационно-справочную систему АО «ЕИРЦ СПб».

Оформить заявку на поверку счетчика тепла

Позвоните нам по телефону
(812) 679-22-22 или оставьте заявку, и специалист перезвонит вам в ближайшее время

Для направления вопросов по работе электросчетчика воспользуйтесь другой формой

Ввод ПУ тепла в эксплуатацию

Вас может заинтересовать

Замена счетчика тепла
Счетчик входит в стоимость
5 500 ₽
Поверка счетчика тепла
С заменой элемента питания
3 900 ₽
Поверка счетчика воды
За 30 минут без снятия счетчика
800 ₽