Извещение о проведении открытых конкурентных переговоров в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению аудита на соответствие требованиям стандарта PCI DSS

Извещение о проведении открытых конкурентных переговоров в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению аудита на соответствие требованиям стандарта PCI DSS

Закупочные процедуры в электронной форме осуществляются Обществом с использованием ЭТП ТЭК-Торг. ЭТП ТЭК-Торг является одной из ведущих электронных торговых площадок федерального уровня, уполномоченной правительством Российской Федерации для проведения государственных и коммерческих торгов в электронной форме и обеспечивающей высокий уровень информационной безопасности, клиентской и технической поддержки.

Персональная секция Группы «Интер РАО» https://www.tektorg.ru/interao в соответствии с утвержденным в Группе Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг и законодательством РФ предусматривает функционал для осуществления полного комплекса конкурентных торгово-закупочных процедур.

1. Способ закупки: открытые конкурентные переговоры в электронной форме.
Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» (новая редакция), утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: http://zakupki.gov.ru, Электронная торговая площадка: https://irao.tektorg.ru/, сайт Организатора закупки www.eirc.spb.ru.

4. Отмена закупки: В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отмене конкурентной закупки размещается Организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора Организатор закупки/Заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

5. Наименование Заказчика:
Акционерное общество «Единый информационно-расчетный центр Санкт-Петербурга»
Место нахождения: 195009, город Санкт-Петербург, улица Михайлова, дом 11, литера Б, помещение 22Н.
Почтовый адрес: 195009, город Санкт-Петербург, улица Михайлова, дом 11, литера Б помещение 22Н.
Контактный телефон: +7 (812) 323 97 10 (62-67, 67-34)
Адрес электронной почты: zakupki@pes.spb.ru

6. Наименование Организатора закупки:
Акционерное общество «Единый информационно-расчетный центр Санкт-Петербурга»
Место нахождения: 195009, город Санкт-Петербург, улица Михайлова, дом 11, литера Б, помещение 22Н.
Почтовый адрес: 195009, город Санкт-Петербург, улица Михайлова, дом 11, литера Б, помещение 22Н.
Контактное лицо: Смирнова Елена Николаевна
Контактный телефон: +7 (812) 323 97 10 (62-67, 67-34)
Адрес электронной почты: zakupki@pes.spb.ru

7. Предмет закупки: право заключения договора.
7.1. Краткое описание предмета закупки: В соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

8. Предмет договора:
Лот 1: Проведение аудита на соответствие требованиям стандарта PCI DSS.

9. Объем оказываемых услуг:
Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
Подробное описание и требования к закупаемым услугам, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10. Сроки оказания услуг:
Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

11. Место оказания услуг:
Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

12. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота):
Лот 1: 1 309 034,99 руб. без НДС.

13. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:
не требуется.

14. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в Закупочной документации.

15. Требования, предъявляемые к оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

16. Возможность проведения переторжки: возможно.

17. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925.

18. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации:
Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайтах, указанных в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.
Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.
Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.
Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19. Дата начала предоставления разъяснений Закупочной документации: с «03» мая 2023 года.
Дата окончания предоставления разъяснений Закупочной документации: по «15» мая 2023 года.

20. Внесение изменений в Закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в Закупочной документации.

21. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 12:00 (по московскому времени) «19» мая 2023 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22. Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов: «19» мая 2023 года.

23. Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: до «26» июня 2023 года. [1]

24. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

25. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

26. Возможность проведения переговоров: невозможно.

27. Подписание протокола о результатах закупки: не установлено.

28. Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения итогового протокола. [2]

29. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не установлено.

30. Валюта закупки: руб. без НДС.
Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено в отличной от указанной выше, в том числе в иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

31. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: допускается.
Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: не требуется.

32. Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.

33. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

34. В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиком в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг», утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.5.2.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО») с учетом требований Закупочной документации.

35. Способ формирования начальной максимальной цены (НМЦ): расчет средней цены по результатам анализа рыночной стоимости.

[1] Допускается размещение протокола, составляемого по итогам конкурентной закупки, в любое время, но не позднее даты указанной в настоящем пункте.
[2] Под датой размещения итогового протокола подразумевается дата протокола выбора победителя.