Закупочные процедуры в электронной форме осуществляются Обществом с использованием ЭТП ТЭК-Торг. ЭТП ТЭК-Торг является одной из ведущих электронных торговых площадок федерального уровня, уполномоченной правительством Российской Федерации для проведения государственных и коммерческих торгов в электронной форме и обеспечивающей высокий уровень информационной безопасности, клиентской и технической поддержки.
Персональная секция Группы «Интер РАО» https://www.tektorg.ru/interao в соответствии с утвержденным в Группе Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг и законодательством РФ предусматривает функционал для осуществления полного комплекса конкурентных торгово-закупочных процедур.
НЕДОПУСТИМО:
• предоставление информации, содержащей наименование Участника (в т.ч. организационно-правовую форму, адрес, печати, подписи, и пр.), в составе технической части.
• предоставление информации, содержащей ценовое предложение в составе технической части.
1. Способ закупки: конкурс в электронной форме.
2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:
Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).
3. Наименование Заказчика:
АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт»
Место нахождения: 195009, город Санкт-Петербург, улица Михайлова, дом 11, литера Б, помещение 22Н.
Почтовый адрес: 195009, город Санкт-Петербург, улица Михайлова, дом 11, литера Б, помещение 22Н.
Адрес электронной почты: zakupki@pes.spb.ru
Контактный телефон: +7 (812) 323 97 10 (62-67, 67-35)
4. Наименование Организатора закупки:
Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»
Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.
Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.
Контактное лицо: Малышев Дмитрий Валентинович
Адрес электронной почты: malyshev_dva@interrao.ru
Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 3032
5. Предмет закупки: Право заключения договора.
6. Предмет договора:
Лот 1: Офисная мебель, кресла, стулья
Количество поставляемого товара:
Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.
7. Сроки поставки товаров:
Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.
8. Место поставки товара:
Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.
9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):
Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено в отличной от указанной выше, в том числе иностранной, валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.
Лот 1: 3 098 998,18 руб. без НДС
10. Срок, место и порядок получения Закупочной документации:
Закупочная документация размещена в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки www.tektorg.ru, а также на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru. и на сайте заказчика закупки www.pes.spb.ru
Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.
11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений извещения и (или) закупочной документации:
Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «02» мая 2023 года.
Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «03» мая 2023 года (Организатор закупки вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок).
12. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:
Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до окончания срока подачи заявок.
В случае если в пункте 17 извещения о закупке предусмотрен этап обсуждения предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойств) товаров, качества работ, услуг и иных условий исполнения договора содержащихся в заявках участников - Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до даты публикации протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок.
13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:
Заявки на участие в закупке должны быть поданы с момента публикации извещения в единой информационной системе до 13:00 (по московскому времени) «10» мая 2023 года через функционал электронной торговой площадки www.tektorg.ru.
14. Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке:
до «18» мая 2023 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.
15. Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, и ценовых предложений
до «31» мая 2023 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.
16. Отмена закупки:
В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
17. Этапы закупочной процедуры:
17.1 Этап обсуждения предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойств) товаров, качества работ, услуг и иных условий исполнения договора с участниками закупки проводится организатором закупки, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки - Не проводится
17.2 Этап обсуждения предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойств) товаров, качества работ, услуг и иных условий исполнения договора содержащихся в заявках участников проводится организатором закупки, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки - Не проводится
17.3 Этап сопоставления дополнительных ценовых предложений участников закупки о снижении цены договора, осуществляется с использованием программно-аппаратных средств электронной торговой площадки, и проводится оператором электронной торговой площадки – проводится.
Дата подачи дополнительных ценовых предложений (Информация о времени начала подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЭТП в ЕИС, в соответствии со временем часовой зоны в которой расположен заказчик): до «19» мая 2023 года.
18. Обеспечение заявки на участие в закупке: Не требуется.
19. Требования, предъявляемые к участникам закупки:
Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», физические лица, или индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (в соответствии с действующим законодательством). Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».
20. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925.
21. Обеспечение исполнения договора: требуется предоставить обеспечение до заключения договора.
Обеспечение исполнения обязательств, связанные с исполнением договора предоставляется участником закупки по его выбору путем:
- внесения денежных средств на счет Заказчика;
- предоставления независимой гарантии, оформленной в соответствии с требованиями установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки»;.
- поручительство аффилированного лица (в случаях, установленных в разделе 4 Закупочной документации)
Требования к порядку предоставления обеспечения исполнения договора установлены в разделе 8 «Проект договора» и разделе 4.16 настоящей документации.
21.1 Обеспечение возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не установлено
22. Итоговый протокол/Подведение итогов закупки:
По окончании последнего этапа закупки, по итогам которого определяется победитель, составляется итоговый протокол. Итоговый протокол публикуется на электронной торговой площадке и в единой информационной системе.
Дата подведения итогов: до «07» июня 2023 года.
23. Заключение договора по результатам закупки:
Договор по результатам закупки заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки.
24. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.
25. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):
Не превышающий срок, установленный положением Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 года № 1352"Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
26. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.
27. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.
28. В случае если участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 200 000 000 (двести миллионов) рублей, то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется с учетом требований настоящей Закупочной документации.
29. В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Методикой «Проведение аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденной Приказом ПАО «Интер РАО» от 19.09.2018 года №ИРАО/459 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.6.3.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если Потенциальный участник является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»), с учетом требований настоящей Закупочной документации.
30. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является настоящее извещение о проведении закупки.
31. Способ формирования начальной максимальной цены (НМЦ): Расчет средней цены по результатам анализа рыночной стоимости.